вторник, 2 декабря 2014 г.

December Daily

Очень долго не могла поймать идею дневника, не могла понять зачем он мне нужен и нужен ли вообще. Но наконец, просмотрев работы дизайнеров блога Жажда творчества, а особенно, просмотрев их рекомендации по наполнению дневника, я пришла к мысли НУЖЕН!
Хотя нужен в несколько адаптированном виде...
Во-первых, отсчет дней должен вестись до самого НГ (в отличие от DD западных мастериц, которые отсчитывают декабрьские дни до Рождества), а во-вторых, мой DD будет посвящен и нашему Новому году (со списком подарков, рецептами праздничных блюд, которые мы обычно готовим на НГ, елкой, возможно костюмами и тд.), и католическому Рождеству, поскольку 21 декабря (как я надеюсь) мы едем на рождественские и новогодние каникулы в Австрию. Соответственно, ни готовить, ни ходить по нашим елкам с детьми у меня не будет возможности (все утренники и в школе и в садике мы благополучно пропускаем), зато у меня будет возможность насладиться традициями празднования Рождества и НГ в Европе и, возможно, что-то узнать для себя полезное, применимое для нашего НГ. Вот как-то так, сумбурно, но по делу :)
А теперь мой December Daily

 Обложка, к моему огорчению получилась не такой взрывно-радостной как я хотела (учиться, учиться и еще раз учиться :) ). Еще и подкачала пружина! В следующий раз буду подобный объем крепить на кольца (не могу пока на них психологически перестроиться, ну не понимаю я их), поскольку самая большая найденная мной пружина была от Chinch и мой бедный Zutter взял такие габариты с большим трудом (испортила предварительно две пружины - криво зажала). К тому же она была красного цвета, а мне хотелось что-то бронзово-медное что ли?
Ну как бы то ни было - вот результат

 Первый разворот фотографировать не стала, поскольку там просто красивый фон, на который предполагается наклеить нашу семейную фотографию (большууую), когда она появиться :)
На втором развороте (ниже) хочу так же вклеить новогодние фотографии детей, есть также место под журналинг


 А вот здесь уже начинается сам ежедневник. Вклеила листочки с нумерацией (предположила, что первые две недели декабря я вряд ли что-то буду много писать, поскольку самая веселуха начинается ближе к концу декабря, а пока идут обычные трудовые будни, разве что окрашенные предпразничным настроением и разгорающейся суетой. Так же на странички можно вклеить маленькие фотографии. Кстати, листочки очень вкусно пахнут кофе с корицей (мандаринок не хватает :)  )

 Страничку выделила под рецепты для новогоднего стола (пригодятся в будущем). Точно запишу рецепт нашего фирменного салата "Курица под шубой". Да, именно, курица! Рядом в прозрачном кармашке дополнительная карточка для рецептов, ну можно еще и любую бумажку засунуть
 Поигралась с шейкером. Давно хотела осуществить, но некуда было. А в DD решила по максимуму осуществить все что хочется. На шейкер можно также наклеить фотки
 Еще одна "игрушка" кармашек из ткани, точнее из канвы. Стыд и позор мне - вышивальщице со стажем, но вышивка на канве отсутствует, так как просто руки до нее не доходят. А если б дошли, то тогда б точно не успела бы показать этап в срок (итак, в последний вагон запрыгиваю). К кармашку приделала бубенчик (детям оч понравилось)

 Это конверт для письма Деду Морозу. Вообще-то письмо Деду Морозу от Даньки мы уже с папой "отправили" (хи-хи), поэтому я попросила Даню написать письмо Санте, на английском. Посмотрим, как справится :)
А на страничке два списка для заполнения: один подарки для семьи и родственников, второй (на скрепке) - для друзей и знакомых - чтоб не забыть никого и кому что подарить

 Это второй конверт... Уже для письма ОТ Деда Мороза, поскольку в своем "отправленном" письме Даня задал Дедушке один вопрос и очень хочет получить на него ответ
 Ну а дальше пошли просто фоны, которые я буду тратить в Австрии. А вот на что пока не знаю. Как мы будем там справлять праздники, будем ли готовить или пойдем в кафе, будем наряжаться или нет не знаю, но надеюсь, что получится узнать. Поэтому ничего заранее не клеила и не украшала - все будет зависить от наполнения страниц. А стопка проштампованных тонированных кофе с корицей листочков у меня заготовлена и лежит на одной из страниц од скрепкой.


Вот таким у меня получился December Daily. Спасибо Жажде творчества за интересные задания. Без хорошего пинка я б себе точно не сделала ничего подобного, а давала бы только себе бесконечные обещания, что обязательно по приезду сделаю альбом и тд и тп. Бла-бла-бла.

Вот теперь могу не испытывая угрызений совести сделать игрушку-пару для старшего ребенка, а то он ходит обиженный, что игрушка с Настей есть, а с ним нет :)

7 комментариев:

  1. Юлечка! Очень-очень понравился ваш ДД!!! Такой крафтово-уютный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский дневник! Такое насыщенное наполнение дизайнерскими страничками! А если в нем еще и записи о путешествии в Австрию будут, получится просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер,Супер!!!Юля,молодчинка!!!Обязательно покажи потом заполненый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу обязательно, если одолею в неравной борьбе лень-матушку :)

      Удалить
  4. Уютный и очень практичный ДД. Чудесная работа!!!!!Спасибо,что творите с Жаждой творчества и отличных Вам новогодних каникул!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютный и очень практичный ДД. Чудесная работа!!!!!Спасибо,что творите с Жаждой творчества и отличных Вам новогодних каникул!

    ОтветитьУдалить