воскресенье, 25 января 2015 г.

Итоги СП "Новогодний БУМ"

Давно закончились праздники, но взять себя в руки никак не получается. Все силы и вдохновение видимо были отданы подготовке к самому замечательному и любимому мною празднику - Новому Году. На этот раз я была собой ооочень довольна. В кои веки веки удалось осуществить почти все идеи и задумки новогодних подарков и декора. И спасибо за это надо сказать в первую очередь дизайн-команде "Жажды Творчества". Множество оригинальных идей и, главное, их воплощений, никого не могли оставить равнодушным. Я прошла 5 этапов из шести: открытка, календарь, елочная игрушка, December Daily (этот этап особенно порадовал, поскольку сделать  DD мечтаю давно, но все никак не было хорошего пинка :) ) и новогодний декор. Шестой этап я пропустила по уважительной причине - я ОТДЫХАЛА! Хотя новогодний мешочек есть у меня в декабрьском ежедневнике (когда шила его как-то не особо не знала зачем он мне в ДД - очень понравилась идея. А когда вышло шестое задание, то все сразу стало на свои места). Вот, кстати он 

А вот остальные работы. Качество фотографий, особенно первых этапов оставляет желать лучшего, но я стараюсь исправляться и, как мне кажется, к концу проекта снимки стали лучше (буду продолжать совершенствоваться).

Сначала баннер




Многострадальная открытка


Игрушка




Из одного календаря по заданию в результате получилась вот такая развеселая компания календарей



Декабрьский ежедневник - уже практически заполненный (лежит на полке, дожидается окончания каникул в моей голове. Незакончен в связи с отсутствием распечатанных фотографий для вклейки)


Ну и новогодний декор - веночек. До сих пор висит на нашей двери, хотя елка и прочие атрибуты праздника уже неделю как убраны.


Большое спасибо Жажде Творчества за вдохновение и творческий пинок :))))







2 комментария:

  1. Открытка замечательная! Игрушка просто чудо (такое ми-ми-ми!!! Календари яркие, классные! DD очень уютный, а веночек вообще просто волшебный. Спасибо,что творили вместе с Жаждой Творчества и ждем Вас в наших новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Жду с нетерпением ваших очередных СП!

      Удалить