пятница, 8 мая 2015 г.

Чудо-Птица

Я обожаю делать блокноты. Не альбомы, не открытки, не странички и прочее, а именно блокноты. Поэтому марафон от блога "Храни воспоминания" "Блокноты, блокнотики и просто блокнотища" пришелся мне ну оооочень по душе. Правда я еле-еле успела сделать блокнот-планировщик для первого этапа, но зато появилось море энтузиазма продолжить тему.
Этот планировщик появился практически сразу вслед за первым, участвовавшем в первом этапе марафона, но в этапе уже не участвует, так как в линки не попал, зато греет душу :))))) А еще он чуть улучшен - более удобные разделители. Ну и тут я воплотила свое желание чего-то нежного (что никак не удавалось последнее время - все тянуло в темные тона). Мне он очень нравится и я теперь в замешательстве.... Какой из двух планировщиков выбрать для себя :))))
А теперь много-много фото. 




Разделители







И еще раз обший план - вид сверху :))))




Поближе


Кстати, а кто подскажет что за стиль? Ну никак я в них разобраться до конца не могу :)))

6 комментариев:

  1. Юльчик, круто!!!, хорошие цвета, по мне прям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Я наконец перешла в воздушно-нежное состояние :-) А то стимпанк меня загнал в мрачность :-)

      Удалить
  2. Классный)))Веточка внесла четкость в композицию,расставила все точки над "и" так сказать.Молодец!
    Для меня самый страшный раздел в планировщике-это покупки(когда он весь заполнен будет))),в такие моменты понимаешь ,что хомяк не дремлет и тащит к себе в норку все больше и больше добра....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот потому-то я и не могу выбрать какой из двух планировщиков взять себе. Во-первых, тот же самый хомяк хочет сразу два, а во-вторых, страшно заполнять - понимаешь, что заполнен будет только один раздел - Покупки, а в остальных в лучшем случае пара строчек :))))

      Удалить