воскресенье, 21 июня 2015 г.

СП Свадебный переполох. 5 этап

Ну вот и наступило завершение оооочень вдохновляющего СП от блога Craft Premier "Свадебный переполох".
Почему он был так важен для меня!?
Во-первых, тематика. Никогда прежде ничего свадебного я не делала (последние полгода вообще не вылезала из стимпанка) и, соответственно, эта тема заставила меня несколько напрячься и творить несколько в ином русле, чем обычно.
Во-вторых,... Нууу, про то что любой совместный проект это отличный пинок, можно даже не объяснять. Спортивно-соревновательный дух в крови, наверное, у каждого человека.
Ну а в третьих, это, конечно, задания проекта. Ну знаю как вы, а я периодически устаю от скрапа и мне срочно требуется разрядке в каком-то ином виде творчества. Второй пункт в списке моих увлечений - это вышивка (лет шесть назад правда первый пункт :))) ), дальше идет вязание и просто как обзывает это мой ребенок - украшательство. Т.е. декорирование чего угодно. И в этом смысле СП от Craft Premier  сильно порадовал. Последние два этапа предполагали свободное творчество, в любой доступной, любимой, удобной, интересной технике. Тадааммм! Ну как я без вышивки, а особенно летом вдали от своих скрап сокровищ :)
Поэтому последний, пятый этап я выполнила как раз в своей любимой вышивке (ээээ, как-то кривовато написала, но пусть так).
Итак, пятый этап проекта - свадебная подушечка!!!






С обратной стороны немного поборовшись со своей ленью также сделала вышивку - сердечко



Большое спасибо блогу Craft Premier за интересные задания. Обязательно буду заглядывать и участвовать.
Тссс. По секрету - облизывалась еще на пару заданий: скрап из обрезков (ну столько мыслей было по поводу) и еще по заданию "Брызги", которое как раз еще идет в блоге (обожаю пачкать :))) ), но к сожалению ни времени ни сил не хватило. Лето все-таки, ребенкины каникулы, поездки и прочее... Но как только осяду дома (эээх осень), сразу влезу в кучу проектов и буду трудится не покладая рук. Правда-прада :))) Там же еще новый год не за горами и следовательно надо подготовить кучу подарков. Надеюсь блоги, в том числе и Craft Premier порадуют заданиями как это было в прошлом году (смастерилось много нужных и полезных вещей).

Упс, заболталась и забыла - баннер этапа


Ну и напоследок все мои работы в рамках СП "Свадебный переполох"

Свадебная коробочка для денежного подарка


Свадебные папки для дисков



Открытки



Свечи



Вот такую красоту я натворила вместе с блогом Craft Premier


5 комментариев:

  1. Какая оригинальная подушечка! очень интересная работа)) Спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная подушенция получилась!!!За такое короткое время еще и вышить успела-молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная подушечка получилась!!! из ВК )))
    спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, из ВК ажжжж за 2008 год. Люблю нежно этот журнал (почти все номера, начиная с 2006 года, плюс разрозненные с 2001 года). Жаль, что теперь цена кусается-так бы собирала и собирала :-)))

      Удалить