пятница, 6 ноября 2015 г.

Разноцветный Новый Год - 3 этап

Всем привет!
Хэллоуин и простудно-вирусное время немного выбили меня из колеи, поэтому, восстаналвивая "старые традиции" опять запрыгиваю в последний вагон. Надеюсь, что больше столь авральных ситуаций у меня не будет (3 работы за две ночи и полдня) и со следующей недели я войду в размеренно-рабочий режим :))
Ну а теперь я хотела бы показать открыточку для 3 этапа СП "Разноцветный новый год". Палитра на этот раз нуууу очччень нежная, как раз для восстановления потраченных нервов и релакса (на мой взгляд). И, хотя, опять же, совсем непривычные для меня новогодние цвета - очень понравилось работать. Собирала буквально с закрытыми глазами и медитировала от одного вида цветовых сочетаний.

Картинка - вдохновение.


Ну а у меня получилось вот что...







Спасибо всем, кто заглянул!

P.S. Подскажите мне пожалуйста! Это стиль прованс? или я как обычно что-то путаю? :))

6 комментариев: