четверг, 12 ноября 2015 г.

Атмосферааааа!!!

Всем привет!
Аааа! Атмосфера набирает дизайн-команду! Ой как хочууу! Надо срочно писать Деду Морозу желание!
Вот весь день ходила, думала, писала в голове письмо: какая я хорошая девочка, что я знаю, что я умею, чему в этом году научилась, ну и все прочее хорошее, что положено :)) , но вот так и не дописала. Поэтому буду ныть и клянчить в стиле моей младшенькой (у нее это, кстати, всегда прокатывает, правда только с папой): "Ну Дедушка Мороз, ну пожааалуйста! Очень хочу попасть в ДК "Атмосфера"! Не забавы ради, а для развития, совершенствования и на пользу общего скрапдела!"
Ну а если серьезно, то, действительно, очень хочется попасть в столь замечательную, талантливую, веселую и душевную команду! 
Надеюсь мои работы заинтересуют девочек.











Девочки, спасибо за возможность! Надеюсь на удачу! И на Дедушку Мороза :)))

6 комментариев:

  1. Юлечка, у тебя шикарные работы! И в разных стилях ты работать умеешь, думаю, ты на все 100 заслуживаешь попасть в ДК! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Ну на 100 наверное пока еще нет :)) - надо учиться фотографировать хорошо!

      Удалить
  2. P.S. до какого возраста должны дорасти дети, чтобы у мамы было время скрапить для нескольких ДК? )) Мне так, на заметку себе... чтоб знать, к чему готовиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну лет до 25 наверное :))) Мои мне не дают ничего делать - мое время ночь! Причем, чем старше, тем меньше возможности заняться делом. Пока в люльке лежали - красотааа!, режим!!! покормил-поиграл-пеленки поменял-спать, а мама работать. А сейчас нет :)) Покорми, поиграй, уроки сделать помоги, погуляй, на 25 кружков-секций отведи-приведи - развлекуха целый день :)) Так что ночь, ночь и еще раз ночь :))

      Удалить
  3. Юль, очень жаль, что ты профукала линки... Я прочитала только что твой коммент в нашем блоге. Как исключение из правил даю ссылку на этот твой пост для рассмотрения кандидатуры. А ты постарайся в следующий раз быть внимательнее и проверять, попала ли ссылка в линки или что-то пошло не так)
    Удачи тебе!) и спасибо за заявку и много добрых слов!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое! Вот чес слово первый раз со мной такое "чудо" случилось!

      Удалить