суббота, 21 ноября 2015 г.

Разноцветный новый год - 5 этап

Всем доброго времени суток!
После недавних событий новогоднее настроение смыло волной. С трудом заставляю себя подходить к скрапу. Вместе с тем вернулось страстное желание вышивать. Это, пожалуй, для меня единственный вид рукоделия, который вводит в состояние нирваны и отключает напрочь все мысли. Так что за недельку я сильно продвинулась в своих долгостороях, а также сделала, правда еще не оформила, кучку мелочевки.
После вышивальных медитаций потихоньку восстанавливается утраченный настрой и я потихоньку возвращаюсь.
К сожалению 4 этап СП "Разноцветный новый год" я пропустила и, думаю, догонять свой пропуск не буду (по многим причинам), но продолжать участвовать в проекте хочется, поскольку он мне очень понравился. А какие там палитры!.....
Так что собравшись с мыслями, постаралась сотворить открытку для 5 этапа СП "Разноцветный новый год". 
Очень уютная и домашняя картинка-вдохновение


Ну и вот моя попытка воспроизвести это настроение







Спасибо всем заглянувшим.

2 комментария:

  1. Юля,вот это цветочек!сама вязала?клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет :)) это тесьма такая, скрученная в рулончик. Я такие штуки-цветочки в прошлом году использовала для оформления упаковки подарков. Вот, один завалялся удачно ))

      Удалить