понедельник, 23 ноября 2015 г.

Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно....

Всем привет!
Очень волнительный для меня пост... Еще в конце октября я записалась в Новогодний обмен к Тане Дудкиной. Очень переживала, что не успела записаться, так как записалась практически в последний момент, а желающих было мнооого. Но нет, случилось чудо! В шесть утра 12 числа чирикнула почта - прилетело долгожданное письмо - я участвую! А вечером... Вечером случилось непоправимое и страшное... Долго не могла поверить. Несколько раз залезала в почту, ну вот же оно письмо - сегодня же пришло, значит сегодня прислала, значит жива... К сожалению,.. Это были ее последние письма для нас. 
Долго собиралась с мыслями, долго собирала себя в кучку, чтобы продолжать... Обмен я захотела закончить ради нее. Адрес есть и этого достаточно. Протянула, конечно, с посылкой до последнего, но позавчера, наконец, собрала, упаковала и хотела в понедельник - 23-го бежать на почту отправлять, но тут случилось чудо! Опять чирикнула почта и мне прилетело письмо - от нее. Ну, конечно, не от нее, а от мужа - замечательного человека, который несмотря ни на что решил закончить Танины дела, поскольку он именно та ее вторая половинка, которая знает и чувствует без слов. Человек, который так сильно любил, что понимает насколько важны были для Тани ее дела, ее "бусинки". Спасибо тебе, хороший человек!
Ну а поскольку я ничего не фотографировала, поскольку вроде как было незачем и уже не для кого, то моя отправка немного задержится, совсем чуть-чуть, на пару дней, поскольку фотографирую я вместо похода на почту, а завтра наше чудо-юдо не работает.
Надеюсь моей девушке понравятся подарочки. Все они скраповополезные, кроме одного ))






Спасибо большое от всех нас, что нашли в себе силы продолжить и вдохнуть в нас частичку рождественского чуда!

21 комментарий:

  1. ой какие мимимишные)))) даже разворачивать не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сделала, сложила кучкой, посмотрела и.... Ой как отдавать не хочется :)))

      Удалить
  2. Какая милота! Повезет же кому то!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочки-какая красота!!!
    А я думала я одна такая, кто протянул до последнего:))) А нет, нас много:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я как настоящий студент... Ну никак не могу научиться не тянуть кота за хвост :))

      Удалить
  4. Как красиво ты все упаковала! Точно, пусть этот обмен состоится, и пусть все-все , кому повезло успеть в него записаться порадуют друг друга подарочками ради Танечки.
    А я вот не успела попасть в этот обмен..

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, чудесные подарки!!! А я тоже протянула. Все готово было, но увидела у Вики Fleer в блоге, что родные хотят сами закончить все проекты, и приостановила самодеятельность.
    Очень красивая стопочка. Ходить теперь по блогам и гадать, что кому прилетит )))
    Спасибо Тане и ее близким за этот праздник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я уже хожу разглядываю! Олег молодец, сделал повторную рассылку по адресам, так что надеюсь теперь все получили свои адреса

      Удалить
  6. Какая красота! Чудесная упаковка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая красота!!! такой подарок обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб. Ой, мне самой нравится - я б себе подарила :)))))

      Удалить
  8. ух ты )))) какая интересная упаковка ))) действительно кто то сильно обрадуется)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, спасибо огромное! Ваши подарки пришли ровно в мой день рождения и растрогали до слез! Все такое милое, доброе, так душевно подобрано. Дед Мороз просто удивительный! Спасибо за Вашу теплоту, это радостное чувство предвкушения подарков и такое радостное настроение! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! По почта порадовала - быстро пришло )) Очень рада, что понравилось - переживала )) С наступающим!

      Удалить