суббота, 28 ноября 2015 г.

Май, июнь... Новогодний тэг-парад

Всем привет!
Солнышко за окном нас совсем баловать перестало. Пропрыгав полчаса на балконе, отморозив руки-ноги, а заодно аккумулятор фотоаппарата - нормальных снимков все равно не получила. А как еще может быть, если у нас в квартире теперь почти круглосуточно горит свет и встав в десять утра не понимаешь какие сейчас время суток - больше смахивает на ночь!
Что буду делать зимой со снимками не знаю. Холодно как-то на балконе,..
Это я к чему все хнычу. А я это я к тому, что в блоге Sovushka Slavia продолжается совместный проект "Новогодний тэг-парад" и солнышко бы мне совсем не помешало, чтобы представить свои новенькие тэги во всей красе.
Первое задание третьего этапа - май! Обязательные элементы: зеленый, голубой, белый цвет (один или несколько на выбор) + птица (птицы).
Я использовала все предложенные цвета, покрасив тэг дистресс чернилами зеленого и голубого цветов (птичка тоже крашенная)




Мдяяя, качество не радует. Никакой фоторедактор не помог. Печаль...

Второе задание третьего этапа - июнь (Урааа! Лето! Обожаю). И обязательный элемент цветок (цветы) и/или травы
У меня получился очень нежный тэжик - аж самой понравился, хотя изобретала я его в отличие от первого очень долго и уже хотела отказаться от участия во втором задании.



Ну и кучка вместе



Баннер парада


Спасибо всем, кто заглянул!



7 комментариев:

  1. С удовольствием наблюдаю за твоим постижением этого стиля. Очень здорово! у тебя талант!
    У меня вопрос: на первом тежике ты чем делала надпись? А то у меня в арсенале только эмбоссинг и натирки. Но эмбоссинг - это всегда шумный фен (так как малыш частенько спит в качельках рядом со мной, я стараюсь его не включать), а натирки - это всегда одноразово и готовый текст/шрифт. Поэтому я очень хочу найти достойные чернила, которые бы насыщенно передавали цвет и не пришлось бы выделять текст эмбоссингом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот у меня даже руки не доходят до блога, чтоб ответить, не то что успеть все СП, в отличие от тебя-пчелки! Я почти все надписи сейчас Stazon-ом штампую-он яркий. Но Уитмены только черный цвет, хочу теперь нахапать ещё цветов :-) Но он достаточно пахучий..

      Удалить
  2. ммм,симпатяшки какие!Представляю,что начнется,когда ты за КАСосые открытки конкретно сядешь))) а я вот решила,что нужен срочно фотобокс-буду мужа теребить,чтоб делал-иначе труба...с фотками(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! )) представляю что скажет мой кошелёк, если я за CAS возьмусь всерьёз :-)

      Удалить
    2. Даааа, фотобокс вещь нужная!...

      Удалить