четверг, 26 ноября 2015 г.

Шейкер, Басик, Новый год...

Всем привет!
Ура-ура-ура! Хочу поделиться радостной новостью! Меня взяли в дизайн-команду блога "Храни воспоминания". И первое задание в качестве дизайнера "Скетч № 18"  
По этому скетчу у меня сложилось аж две работы . Две, потому что поскольку это первое мое задание в качестве дизайнера этого блога и я немного волновалась, хотела сделать лучше, еще лучше, но результат никак не устраивал.
Хотя попозже, немного успокоившись и взяв себя в руки )), посмотрела на работы и, в общем, была удовлетворена.
Итак, "Шейкер, Басик, Новый год". Почему так? Да потому что: во-первых, последнее время я полюбила делать шейкеры! Они такие классные, все шуршит и переливается.  Во-вторых, я обожаю Басика от Scrapberry's. Все мечтаю наконец сделать детский альбомчик из этой коллекции, но руки никак не доходят. Вся эта моя страсть сложилась в небольшой блокнотик.






Ну а Новый год, потому что не смогла отвлечься от предновогодних приготовлений и вторую работу сделала новогоднюю.

Открыточка



Вот так. Спасибо всем, кто заглянул!


Комментариев нет:

Отправить комментарий