четверг, 17 декабря 2015 г.

Я улетаю на большом воздушном шаре...

Всем привет!
И я действительно улетаю... Как увидела коллекцию Graphic 45 World's Fair, так и потеряла сон и покой )) Яркая, позитивная, воздушные шары, путешествия - ну как не влюбиться. Идеи рождались одна за другой, хотелось то одного, то другого - никак не могла определиться. Но тут как раз в нашем блоге Доступный скрап вышло новое задание "Вырезалки". А Графика, на мой взгляд просто создана для вырезания. Поэтому, воспользовавшись случаем, я решила сделать альбом-фоторамку, давным-давно подсмотренную в блоге Nadya Lifa, но до которой никак не доходили руки. Так что тройное удовольствие: работа с любимой Графикой, медитативное вырезание и реализация давно задуманной работы.
А теперь мнооооого фото (ну я просто пищу от этой бумаги)


Изрядно помучавшись, смогла получить только такой вид столь протяженного объекта (не кидайте в меня тапками за плед, который многим уже, наверное, глаза намозолил, но только его длины хватило для фона )) )




Поближе первая рамка (вырезали, вырезалки, вырезалки...)


Вторая рамка (ну и опять они же...)


Третья...


Четвертая...



Опять первая (еще ближе) 


Вторая


Ну совсем близко (хочу лето и покататься на велосипеде)


Третья..



Все-таки сложно передать фотографией красоту этой бумаги, ее сочные, яркие цвета, ее задорность, стильность...
Спасибо всем, кто заглянул!
P.S. И обязательно заглядывайте к нам в блог и участвуйте в задании!!!



9 комментариев:

  1. Юля,какой классный альбомчик!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такой классный альбомчик, обожаю Графику)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я только добралась посмотреть твой альбомчик во всей красе)) Здорово! Навырезалась от души))) Зато красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Навырезалась это точно - ручки с ножницами под конец опасно дрожжали в ручонке ))

      Удалить
  4. Юля, я только добралась посмотреть твой альбомчик во всей красе)) Здорово! Навырезалась от души))) Зато красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Графика-королева вырезалок!!!!!Здорово получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить