понедельник, 15 февраля 2016 г.

СП "Книга кулинарных рецептов". 3 этап

Всем привет!
В нашем блоге "Храни воспоминания" продолжается совместный проект "Книга кулинарных рецептов". И добрались мы уже до третьего этапа. Как быстро же пролетело время, а я до сих пор обложку не обдумала (хнык-хнык). 
Тут я от души повеселилась, поскольку одним из ОЭ был книжный лист (лист с рецептом/рукописный текст), а мама мне перед новым годом привезла нашу (точнее сказать ее) кулинарную тетрадь (ну или скорее тетрадище, в которой она записывала рецепты и по которой впоследствии училась готовить я) в которой сохранилось множество вырезок из советских газет, журналов, перекидных календарей. В общем, сплошное удовольствие почитать, повспоминать, посравнивать. И не только блюда, которые были популярны в семидесятых годах прошлого века, но цены на эти продукты. Да-да! В конце большинства рецептов были указаны цены на продукты из которых приготовлено блюдо. И чудо-чудное)), если тогда пойти в магазин и умудриться найти эти продукты ))), цена на них была бы именно та, которая указана в журнале. 
Но что-то я отвлеклась.
Итак, мои разделители по третьему этапу СП "Книга кулинарных рецептов"



Моя книга потихоньку обретает свое лицо - наконец дошли руки распечатать и затонировать странички


А тут еще и конвертик оказывается спрятался. Да не просто конверт, но по совместительству еще и карман


Вот конкретно эту обратную сторону мне нууууу совсем не захотелось декорировать. Приклеила только полоску бумаги за которую можно вставить листочки с рецептами. И усе 


Второй разделитель


 Кому рецептик белого вина с фруктами и апельсинов со взбитыми сливками?



Ну и обратная сторона. Карман из кальки, в котором уютно устроились листочки для записи рецептов и тэг для чего хошь!



Ну а это мой особый восторг)) Сыр "Адыгейский" за (внимание!) - 2 рубля за 1 кг!!!!



Надеюсь вам понравилось.
Спасибо всем кто заглянул!


Комментариев нет:

Отправить комментарий