воскресенье, 6 марта 2016 г.

Я люблю кофе?...

Всем привет!
В блоге "Доступный скрап" стартовало новое задание под названием "Я люблю кофе". Можно вдохновляться кофейной палитрой, использовать в работе зернышки кофе, картинки с изображением кофе. В общем, задание для настоящих кофеманов.
Я себя к таковым не отношу. Я обожаю запах кофе (поэтому самый мой любимый способ тонировки блокнотных страничек - это тонирование в кофе с корицей), но не люблю сам напиток как таковой. Однако блокнотик у меня получился самый что ни на есть кофейный: и по запаху (как я люблю) и по наполнению (ткань с кофейными принтами, зернышко кофе в качестве серединки цветка, кофейная палитра). Смотрим?






Спасибо всем кто заглянул и обязательно присоединяйтесь к нашему заданию


2 комментария:

  1. Кофейные странички - моя слабость.
    Юля, а как ты добавляешь корицу? Молотую? Я никогда кофе ни с чем не смешивала пока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))). Нет, я завариваю палочки корицы. Молотая не растворяется и приходится потом от её порошка очищать каждый листочек, а палочки-то, что доктор прописал ))

      Удалить