четверг, 25 мая 2017 г.

Майское вдохновение в блоге Хоббит

Всем отличного дня!
Как же я рада, что наконец настало тепло! Душа поет и радуется)) Уже не хочется проводить день забравшись под одеяло в полусонном как у осенней мухи состоянии. Хочется гулять, путешествовать, творить.
А сегодня я пришла с майским вдохновением от блога Хоббит, которое существует теперь не только на картинке, но и за окном.
Захотелось сделать что-то яркое, солнечное и чтобы много-много-много цветов. Коллекция бумаги Magnolia Sky от Fabrika Decoru пришлась как нельзя кстати.


 Альбом для романтичной молодой девушки форматом 15 на 20.
  А вот и много-много-много цветов)). Навырезалась от души.
 Место для одной самой-самой фотографии. А в кармашках страничках прячутся тэги для самых сокровенных снимков.

 Следующий разворот и опять ЦВЕТЫ! Здесь уже открывашки, которые фиксируются обычной канцелярской скрепкой.


 Третий разворот...

 Обожаю чипборд. Мне кажется я его готова применять во всех своих работах))
 Четвертый разворот. Опять открывашки и мооооре цветов

На заднем плане мой бессменный ассистент - кошка Чапа. Выгнать ее, если она того не хочет - не представляется возможным. Раз десять ссаживала ее со стола, но как только настраивала фотоаппарат и щелкала - она чудесным образом вновь оказывалась в кадре))  
Со своим альбомом хочу поучаствовать
В задании "В тренде... ЦВЕТЫ" от блога Tempo Libero
http://timelibero.blogspot.ru/2017/05/blog-post_14.html
 В задании "Девочки, такие девочки" от блога Сундучок
http://sunduchok66.blogspot.ru/2017/05/blog-post_15.html

Спасибо всем, кто заглянул!


11 комментариев:

  1. Юля, какой классный альбомчик получился! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом! Такой стильный, яркий и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлька, классный альбом!!!! Я прибалделааа)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот меня всегда удивляет, что чем меньше мне нравится моя работа, тем больше интереса она вызывает у окружающих))))) Пы.сы. Твою банку до сих пор забыть не могу - она мне СНИТСЯЯЯЯ)))))

      Удалить
  4. Стильный альбом! Спасибо, что творите вместе с блогом Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой очаровательный альбом получился!!! А я пока еще Кащеем чахну над этим набором бумаги!! вот прям жду озарения чтоли!!!! Очень понравилась окантовка черная.. она еще больше подчеркнула нежность и озорнОсть бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я сначала тоже Кащеем чахла)) Смогла только на открытку порезать - благо бумагу от жадности всегда с запасом покупаю. Но точно хотела из нее альбом. Кстати, сначала был вариант с белой окантовкой - казался логичнее, потом поняла - не играет))

      Удалить
  6. Юленька,как я люблю Ваши работы,альбом само очарование,спасибо Вам огромное что творите с блогом Сундучок и делитесь с нами такой красотой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить