воскресенье, 18 июня 2017 г.

Набор в ДК AgiArt!

Всем привет!
Наверное как и большинство оставивших заявки, сильно волнуюсь и очень надеюсь!... Надеюсь на то, что мои работы оценят и я попаду в замечательное Арт Кафе - блог производителя ножей AgiArt. Да еще и в первый набор - это волнительно вдвойне))
Немного о себе... Меня зовут Юля, живу я в Подмосковье - в городе Котельники (совсем недалеко от МКАД, но уже не Москва)) ). У меня двое в меру хулиганистых детей, муж, которого обычно дома не бывает и "дикая" дальневосточная кошка с невероятно ленивым характером.
Скрапбукингом занимаюсь довольно давно, но более профессионально, если так можно сказать - последние года три. Предпочтений в стилях и формах особых нет - все творится и вытворяется по настроению. 
Новая ДК - это, в первую очередь, новые знакомства, люди, расширение кругозора и знаний. А знакомится, общаться и учится я люблю)) и хочу!
Мои работы


Открытка из бумаги той же коллекции
Очень полюбила работы в эко-стиле.


И волшебный фонарик напоследок))

Честно говоря хочется показать еще больше работ, но думаю, что разумнее будет остановиться))
Буду держать кулачки и пожелаю себе удачи!
Спасибо за шанс!





9 комментариев:

  1. И я желаю тебе удачи, Юляш!!! Все работы - крутяк крутейший!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно! Красивая заявка! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлька, удачи тебе, дорогая!!! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, я не перестаю писать, что обожаю твои работы! И мне будет ооочень приятно видеть тебя в ДК Аги Арта!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия! Спасибо за участие в наборе ДК AgiArt!
    Обязательно подавайте заявку вновь в следующем полугодии, добавляйте свои работы в нашу галерею и в группу в контакте.
    Для участников набора мы предоставляем скидку 10%, вы можете оформить заказ на сайте agiart.ru, написать в комментарии "Набор в ДК" с указанием ссылки на этот пост и мы пересчитаем Вам скидку вручную)

    С уважением, администратор блога AgiArt Лиана.

    ОтветитьУдалить