среда, 7 июня 2017 г.

Мамина любовь...

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам очередной гибрид альбома и блокнота, сделанный по заданию блога Доступный скрап "Мама и я"
Нет ничего трогательнее фотографий мамы и ее малыша. И не важно какие это малыши: мохнатые, в перьях или человеческие)) Своих детей я очень часто называю своими птенцами. Ну действительно, очень похожи: частенько такие же взъерошенные или нахохлившиеся, а уже как летают по квартире)))...
Поэтому в работе я решила использовать образ именно птичьей семьи. У меня получился очередной альбомо-блокнот из замечательной бумаги "PHOTOсинтез" от Артелье.


 Несколько фото страничек-разделителей. Карточками Артелье я готова любоваться бесконечно. Даже украшать их не хочется.
 У некоторых страничек пластиковые кармашки (вот как раз справа отсвечивает) в которые можно вставить фотографии
 Очередная птичья семья. Широко открытые клювы и заботливая мать, которая кормит своих желторотиков



С блокнотиком хочу поучаствовать
В задании #157 "Скетч универсальный" от Киевского СкрапКлуба. На обложке - перевернула вертикально
http://www.scrapclub.kiev.ua/2017/05/157.html
В задании № 13 "Экостиль" блога Кружева
В задании "Июльский рецепт от дизайнера" в блоге Laser39
Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Мне очень понравился гибрид вашего альбома-блокнота :) Он такой.."Настоящий".Не могу подобрать более точного слова-описания. Он как бы "живой". Смотрится очень натурально Очень бы хотелось подержать его в руках и рассмотреть поближе! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой душевный отзыв!

      Удалить
  2. Очень милая и душевная работа) Спасибо от Киевского СкпапКлуба)

    ОтветитьУдалить