среда, 2 августа 2017 г.

Лесной альбом

Всем хорошего дня!
Сегодня я хочу показать альбомчик, сделанный по заданию "Лесная сказка" от блога ScrapMaster, куда меня пригласили в качестве ПД.
Использовала бумагу из коллекции "Тайны леса" EcoPaper.





 Непонятный зверь (прдположительно лисо-волк) решил поинтересоваться что происходит))






Со своим альбомом хочу поучаствовать
В творческом задании "Дачные истории" от Зачарованных скрапом.
Я на дачник, вот честное слово совсем никак, да еще и цветы меня не любят - вянут сразу как только попадают в руки((, но дача есть! Во-первых, ради детей - погулять, побеситься, накупаться и назагораться (благо Волга в пяти шагах от домика способствует) на год вперед, а во-вторых,... грибы!!! Лисичек в наших лесах видимо-невидимо. Полбагажника на обратном пути с дачи уже который год занято банками с уже заготовленными грибами и пакетами со свежесобранными перед отъездом. Ягод у нас тоже много, но в первую очередь моя любовь - это грибы)))
В тематическом задании "Настроение природы" от блога Татьянины сказки
В задании "Работа в стиле ЭКО" от блога Интернить
В тематическом задании "Наедине с природой" от блога Button Craft. Из ОЭ у меня полевые цветы (чипборд) и дерево, точнее его спил))
Спасибо всем, кто заглянул!

16 комментариев:

  1. Юля, какой же классный альбом! Захожу уже не в первый раз в этот пост полюбоваться! :)) Так ты меня вдохновила, что не удержалась и у Юли тоже взяла эту коллекцию!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Хотя бумага для меня оказалась не такой простой как показалось на первый взгляд...

      Удалить
  2. Очаровательный альбом, теплый с запахом леса! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно обыграли бумагу, столько интересных деталек. Спасибо от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он элегантный! Чудесный альбом! И такой пухленький )) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный миник. Мне почему то он напомнил подмосковные дачи)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо все дачи чем-то чуть-чуть похожи)) Этот делался по вдохновению от волжской дачи))

      Удалить
  6. Настоящая дачная работа))))) спасибо за участие от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Юляша, альбом потрясающий! Поздравляю с топом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ваша работа в ТОП-е у Зачарованных скрапом. Поздравляем!

    ОтветитьУдалить