пятница, 6 октября 2017 г.

Гармония правит миром...

Всем привет!
В блоге Хоббит вышло новое задание "Волшебный коктейль № 2".
И какой же он нынче оригинальный нынче коктейль! И цвет, и форма, и содержание)) Честно говоря, заставил меня несколько призадуматься. Все ингредиенты я использовать все-таки не смогла, но из тех, что попали в мой, получился неплохой на мой взгляд коктейль))
Итак....
Открыточка из бумаги "Шепот ветра" от Магии творчества

 Фиолетовый, сетка/марля (у меня и то и другое), и цветы (не совсем цветочный принт, а именно цветы, но тоже хорошо)) )
 Использовала вырезалки из вышеуказанной коллекции, крафт бумагу, кружево, фатин, чипборд, шифоновые цветочки

Всем вдохновения!
И.. Спасибо всем, кто заглянул!

2 комментария:

  1. Очень красивая, сияющая свежестью и чистотой открыточка получилась! Гармония во всём!

    ОтветитьУдалить