среда, 6 декабря 2017 г.

Зима! Ты вообще в курсе, что мы не в Антарктиде?

Всем привет!
А в блоге Хоббит новый, сказочно вкусный коктейль! Среди его ингридиентов: серебро, калька, принт - звездочки и... варежки. Сразу ясно - на дворе зима)) Пора одеваться потеплее, брать лыжи-коньки-санки и вперед покорять снежные или ледовые препятствия.
У меня, как у вечного должника по АТС)) сложилась новогодняя серия из замечательной бумаги моего горячо любимого производителя ScrapMir "Hello Christmas".

Во всех карточках присутствуют все или часть ингридиентов нашего коктейля. Вот здесь: серебро в виде полосок на бумаге и пайеток и калька, которую я по контуру обсыпала опять же серебристым! глиттером))
№ 1 "Зима"
 № 2 "С Рождеством!" (серебро на бумаге, в пайетках, глиттере, кусочек кальки)
 № 3 "Зимнее настроение" (принт звездочки на бумаге, серебро, калька) - ЗАНЯТА
  № 4 - "Снег - это маленькие звезды" (принт звездочки, серебро, калька) - ЗАНЯТА
 Вот эта карточка меня особенно повеселила своей надписью))
№ 5 - "Мама, где Я?" 
(ну а здесь весь набор: калька, серебро, принт звездочки и... варежка. Тадаааам!) - ЗАНЯТА
Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий