четверг, 21 мая 2015 г.

СП "Свадебный переполох". Этап 1.

Сильно полюбились мне СП - уж очень они стимулируют мою ленивую музу и заставляют творить, причем с удовольствием :)))
Очередной совместный проект от блога Craft Premier зацепил темой... "Свадебный переполох"! Ничего, связанного со свадьбой, я раньше не делала (не считая открыточки на свадьбу друзей, которую я сделала много времени назад даже еще не на заре своего скрапоманьячества, а гораздо раньше. Соответственно, не считается). Так что решила открыть для себя новую тему, которую раньше обходила стороной (вот загадка... А почему?).
Итак, первый этап проекта - свадебный конверт или коробочка для денег. ОЭ - розочки, брадс.
Я как обычно, лугких путей не ищу и стандартный конверт для денег не мой вариант :)))) К тому же давно хотела научится делать самостоятельно коробочки (ну никак у меня в голове не укладывалось, что можно склеить полуторамиллиметровый картон стык в стык и чтоб при этом се держалось...). А оно оказывается держится!!! :)))) Так что вместе с новой для меня темой, заодно освоила и новый формат работ.
Вот такая (не совсем традиционных свадебных тонов, но тем не менее..) коробочка у меня получилась.




 Внутри маленькая карточка для пожелания ну и денюжка для антуража :)))





Обязательные элементы розочки (надеюсь хорошо видны :)))), а вот камушки по краям - это на самом деле второй ОЭ - брадс. Хотя можно было бы обойтись полубусинами, но условия есть условия :))))

Напоследок баннер этапа...



... и спасибо всем посмотревшим и команде Craft Premier



14 комментариев:

  1. классная!!!
    Яркая, веселая, живая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Как-то не получилось настроится на именно свадебную тематику и цветовую гамму, потому и вышла менее камерная - более жизнерадостная. Весна!!!! :))))

      Удалить
  2. Прикольно!!! Смотрю и тебя на зелененький потянуло(я вот от него все никак отделаться не могу),видимо все хотят весны,тепла и лета с зеленью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, потянуло :)) А то погода не дает возможности насладится устойчиво весной, солнцем и зеленью: то дождь, то жара, то солнце, то холодрыга. А еще я в Рыбинске замерзла :))) Вот приехала, и ночью "греться" устроилась :)))

      Удалить
  3. поздравляю с коробочкой! приезжай, научу всем видам и способам))) и желаю удачи! если надо голосовать - маякни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннелечка! Обязательно к тебе приеду учиться - ты супер специалист. А то с обтяжкой коробки я намучалась и до сих пор ощущение, что явно делала не как нормальные люди :))))

      Удалить
  4. Очень красивая коробочка! Спасибо за участие в блоге крафтпремьер

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!!Поздравляю,поздравляю!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! (Краснею, смущаюсь и ковыряю ножкой пол :-))))) )

      Удалить
  6. Я тоже в последнее время только СП и спасаюсь :)
    Коробочка обалденная! Очень сочная!
    А насчет нетрадиционных свадебных цветов, так сейчас, по-моему, они вообще не актуальны. В последнее время зачатую свадебные мероприятия проходят под эгидой какой-то одной цветовой гаммы. Например: фиолетовая свадьба, желтая, зеленая свадьба и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Да, соглашусь, что сейчас традиционные цвета не актуальны. Это когда я выходила замуж все было обычно и традиционно, хотя я все же выпендрилась - шляпой. Такой шляпенции я пока ни у кого не наблюдала :))))

      Удалить