пятница, 1 мая 2015 г.

Первый пингвин комом...

Всем привет!
Я не пропала и вовсе не бездельничаю -  рукоделю по мере возможностей :)))) Апрель месяц выдался "веселеньким": сначала болел папа, потом свалилась я, после меня в очередь вклинился мой Твикс - Настя с Даней вместе (ну, видимо, чтоб мне было не скучно их лечить). Так что по большей части сидели дома и, соответственно, появилось больше времени для творчества (в перерывах между ложками микстур, таблеток, брызгалок, градусников и прочей атрибутики).
В общем, сотворилось вот ЭТО :))))





Немного кривоват, немного косоват, с выпавшей сломанной бисериной на спине (в результате дырка светится), малость перепутана последовательность черных и белых бисерин (выяснилось, что считать ряды и одновременно считать количество и последовательность прописанных лекарств сложновато - где-нибудь да собьешься), но в целом очаровашка.
Дети крутились вокруг стола дня три и пытались сообразить на какого из пингвинов Мадагаскара он все-таки будет похож. По концовке сошлись во мнении, что это Шкипер.

Прошу любить и жаловать!

2 комментария: