среда, 21 октября 2015 г.

Пост от удивления!...

Да-да, опять нетипичный пост, но пишу я его, поскольку действительно сегодня ооооооооочень сильно удивилась. Бегала на почту за посылочками, причем без особой надежды их получить, потому что:
 - почта работает только до часу (а закрываться они у нас любят минут за 15;
 - на одну из посылок у меня не было квитанции (через сайт отслеживала, увидела что пришла моя посылка, но квитка не дождалась, а получить-то хотца). А без квитанции наши обычно скандальные тетки посылки не дают (деревня, что поделаешь. Это я про наш город);
 - ну и на первом месте надо было поставить... ОЧЕРЕДЬ! Когда я последний раз залетала на нашу почту, там толпилось человек 50 народу, за загородкой шлялось по различным траекториям пятеро, но работала только одна. Так что словив три с лишним часа "счастья" и получив вожделенную бандерольку я в какой раз зареклась: "На почту ни ногой". Все покупки только в Москве и самовывозом. Но... не получилось :))

Так вот. Прилетаю я на почту за 15 минут до конца работы и... О, чудо! Она еще открыта. Боясь спугнуть свою удачу осторожно захожу в зал... Челюсть валяется на полу! НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! И ДВЕ РАБОТАЮЩИЕ ТЕТКИ! ВАУ!!!!!!
Следующее меня совсем сбило с ног, повергло в шок и доказало: чудеса в жизни случаются!
Мне выдали ОБЕ посылки, включая ту, которая без квитанции. 
И еще мне выдали посылку на мужа (тут у нас отдельная эпопея. Мужа постоянно нет дома, а бандероли на его имя приходят регулярно - журналы. Ну как приходят, так и уходят обратно. За последние полгода он не получил ни одну, поскольку храняться они на почте месяц, его нет, мне не отдают, он приезжает - бежит получить.. Ан нет - ушла обратно. И смех и грех). Так что я была в шоке, когда без разговоров и ворчания, на мой вопрос: "А вдруг можно получить?", - мне выдали его бандероль. Занавес!

Так что день у меня сегодня определенно удался. Чего и Вам желаю.

А вот посылочки! Ням!


2 комментария: