понедельник, 4 января 2016 г.

Лото. Из вовремя неопубликованного

Всем привет!
Декабрь выдался совершенно сумашедшим с его предпраздничной суетой, работой, утренниками и детскими (и не только) болячками, поэтому кое-какие работы выпустила из поля зрения и не похвасталась :-) Восполняю пробел.
Делала детям на праздники новогоднее лото и, соответственно, потребовалась коробка для его хранения. Поскольку лото пользуется бешеной популярностью, коробку показываю, пока не разбомбили (буду переделывать на более деткоустойчивую, оставив оформление по большей части прежним). Для оформления использовала бумагу от Scrapbeerys "Однажды зимой", чтобы был комплект к моему Декабрьскому ежедневнику.




А вот и само лото



Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. очень понравилось фото с книжками (первое),вот прям как будто тут и должны быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, с книжечками они не расстануться - это же их лото :-) Так что тут без шансов.

      Удалить
  2. Прелесть! Я вот очень жалею, что тогда, когда мои дети были маленький мир вокруг был другим, и я не делала таких прелестей. Хотя игры делала в своём детстве. Обязательно буду выдумывать для внуков, когда они будут ))). Здорово!!! Мне особенно нравится когда творится что-то для детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все мы родом из детства :-) Вот и вспомнила, что самодельные игры были даже интереснее покупных (учитывая, еще и то, что их не всегда родители могли купить). Моя Монополия была нарисована самостоятельно :-)

      Удалить