среда, 13 января 2016 г.

Открытка по скетчу...

Всем привет!
У нас в блоге "Храни воспоминания" вышло очередное задание - скетч. Ну вот какой-то это процесс у меня всегда сложный... Все творят "легко и быстро", я хожу кругами по квартире обдумывая концепцию. Вроде все и не сложно, но муки творчества начинают одолевать меня уже на этапе "Стиль". То ли хочу цветочную клумбу, то ли на мрачнятинку тянет, то ли с красками поиграть, то ли сделать все быстро и просто )) Вот это самая сложная для меня часть работы по скетчу. 
На этот раз затормозила в районе "Чисто и просто". Во-первых, муки творчества продолжались до часу ночи и времени творить что-то ну сиииильно глобальное уже "йок". Во-вторых, CAS в последнее время мой фаворит. В-третьих, в заначке лежат отштамповки Scrapberry's, которые прислала мне Лариса (спасибо большое) в качестве новогоднего подарка (ну и не  только их :-) ) на которые мой глаз уже давненько косит, но все как-то они не к месту получались.
Собрав воедино все эти факторы - получила вот такую открытку.




Спасибо всем кто заглянул! И... заходите к нам в блог "Храни воспоминания" - у нас там много интересного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий