воскресенье, 17 января 2016 г.

Блокнот для девочки

Всем доброго времени суток!
У меня как обычно уже ночь, все спят, а я в задумчивости дефилирую между компом и столом, заваленным материалами для очередной работы. Думаю, перекладываю, потом ухожу и немного пишу, потом опять к столу. Получается ооочень нежно, но вот обидно, что не то что я хотела. Потому и задумчивая :-)
Ну а пока складывается моя очередная задумка (ну или не складывается - результат покажу позже), хотела вас позвать в наш блог "Доступный скрап", где стартовало новое задание "Тканевая обложка". Никаких условий, никаких обязательных элементов, только обложка (паспорт, блокнот, альбом, свидетельство), НО! тканевая!
По просьбе мамы одной замечательной девочки сделала нечто среднее между дневником, альбомом для фотографий, тревелбуком, скетчбуком. По задумке, девочка должна заполнять дневник своими мыслями, планами, делами, вклеивать фотографии, памятные бумажки и прочее. При такой постановке вопроса законченной вещи сделать невозможно, поэтому у меня получилась некая основа для конструктора, которую девочка будет заполнять и декорировать по своему желанию (конвертик с вырубками, листочками бумаги для записей, бумажек для подложек под фото прилагается). Для примера сделана только первая страничка блокнота, ну и конечно, обложка, которую можно снять.
















Спасибо всем кто заглянул! А я пошла опять к своей кучке бумаги, кружева, красок и пр. :-)

5 комментариев:

  1. Юля, какой же он классный! Идея со снимающейся обложкой то что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, им надо было чтоб блокнотик прожил долго и счастливо :-), поэтому как вариант можно использовать без обложки, а когда уже совсем засалится, то обложку надел - и как новенький :-)

      Удалить