вторник, 26 января 2016 г.

Набор в дизайн команду - подгруппа КАС

Ой хочу-хочу-хочу!!!!! (даже поздороваться забыла - невежливо - ай-яй-яй).
Привет всем!
Woodcraft объявляет набор в ДК-подгруппа КАС. 



В свете моего страстного (последние пару месяцев) увлечения стилем - это просто мечта. Как хочется попасть!... Работать в команде, совершенствоваться, учиться. Нет, честно, моя мечта. Clean & Simple завладел мною последнее время настолько безраздельно, что большая часть времени за компом уходит на просмотр работ, поиске новых идей, решений, материалов именно в этом направлении. А уж как пищит хомяк, когда набредает на новый магазин штампов - не передать словами.
Как-то я от волнения стала косноязычна. Лучше покажу работы.







Работ в этом стиле пока немного, больше идей и задумок, но как же мне он нравится :-)
Спасибо!

6 комментариев:

  1. Юля, очень приятно с вами познакомится и большое спасибо за участие от Wood-Craft!
    А болезнь по новым дизайнам штампов - о как мне это знакомо.... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие, у вас прекрасные работы! Удачи! =)

    ОтветитьУдалить