понедельник, 15 февраля 2016 г.

2 этап СП "Вальс цветов"

Всем привет!
Судя по всему меня настигает весенне-зимний авитаминоз. Стала сиииильно рассеянной. Вот и сейчас,  редактируя фотографии своего чердачного потрепыша, обнаружила, что уже на носу третий этап, а я до сих пор не показала вам второй. Срочно исправляюсь.
А еще я хочу весну! Причем срочно! Глядя на улицу, на плюс три на градуснике, моря под ногами и кучи грязного тающего снега понимаешь, что вроде вот она- весна! Потом смотришь на календарь и мрачнеешь. Ан нет, еще почти месяц остался! Вот так настроение и портится ))
Вот и выглядит мой второй разворот по СП "Вальс цветов" в блоге Доступный скрап примерно как наш двор: разводы, потеки воды, грязный снег и прошлогодние цветы под балконами вытаяли



Из ОЭ: чипборд (шестеренки, над которыми я немного поиздевалась с помощью пудр для эмбоссинга, бронзы, патины и черной краски), бумажный скотч (прячется под металлическими цветочками - незабудкой) и вырезанные элементы (цветы и часы, скрывающиеся под большой шестеренкой)


С обратной стороны




Решила, что все-таки надо сделать секретик и в моем потрепыше



Вот такая потрепанность у меня получается. Что-то будет дальше....
Спасибо всем, кто заглянул!



Комментариев нет:

Отправить комментарий