понедельник, 29 февраля 2016 г.

Завершение СП "Книга кулинарных рецептов". Обложка!

Еще раз всем привет!
Вот и подошел к концу совместный проект, который мы организовали в блоге "Храни воспоминания" И я, наконец, с чистой чебурашьей совестью могу сказать: "Тадааам! Мы строили, строили и наконец построили!" Мой талмуд теперь приобрел законченный вид и им можно любоваться во всей красе.
Книга получилась довольно внушительных размеров, толстенькая, упитанная, поэтому остро встала проблема сборки. Ни кольца, ни тем более пружины ее не брали. Выход нашла в вощеном шнуре. Собирала подобным образом первый раз (помучалась, конечно), но результат меня порадовал. Теперь подобных пухляков буду делать только так!
А теперь мноооого фото! Ну очень он мне нравится...





Оцените толщину ))



Ну и немного напомнить, что внутри




 К слову сказать... Кулинарчик уже нашел свою хозяйку. Очень жалко было выпускать из рук, но!... Во-первых, обещала, а во-вторых, кулинар из меня мягко скажем никакой и смысла хранить подобную книгу нет никакого. Хотя, может когда-нибудь я сделаю еще один подобный проект, в котором соберу наши семейные рецепты, которые достались мне от мамы и бабушки и обязательно оставлю много места для рецептов моей дочери (а может и сына)) ) и их детей. Будет семейная книга рецептов, передаваемая из поколение в поколение.
Вот!
Спасибо всем, кто заглянул!

2 комментария:

  1. Крутая книжка,хоть,как ты говоришь,"кулинар никакой"-зато "кулинар-скрапер" очень даже ничего)))Вон какую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расплываюсь как чеширский кот в довольной улыбке )) пасиб

      Удалить