воскресенье, 20 марта 2016 г.

Открыточный обмен - Фея цветов.

Привет, привет!
Вот наконец-то звезды выстроились как надо, солнце было ни слишком ярким, ни слишком тусклым и у меня получилось сфотографировать открытку, которую я сделала из материалов, присланных мне в рамках проекта "Открыточный обмен", который мы устраивали в блоге "Храни воспоминания". Правда, материалам все же не повезло - их пришлось фотографировать ночью, поскольку делаю все именно в этом время суток, а если сделаю, то фотографировать уже будет нечего))
Материалы и открытку мне отправляла Татьяна Ерошенко ( Танюш! Спасибо огромное за такую чудо-кучку полезных вкусностей. У меня теперь правда аппетит разыгрался на новые молды, но буду стараться держать себя в руках)) ).
Ну в общем, материалы (вырубкаааааа, примовскаяяяя!!!)




Красивущая открытка - отправилась на полочку, которая служит мне "доской вдохновения" (и когда же у меня будет свой кабинет)

Поближе...


И еще поближе... Таня! Как ты делаешь такие крутые досочки?!! Срочно делись!


Ну и мое творение из Таниных материалов)) 




Спасибо всем, кто заглянул!

1 комментарий:

  1. Юля,рада,что материалы пришлись тебе по душе!А вот с досочками бедаа,не факт,что второй раз такие же получатся,но я постараюсь,обещаю)))

    ОтветитьУдалить