пятница, 25 марта 2016 г.

World's Fair Graphic 45. Еще одна открытка по обмену

Всем привет! А Екатеринбургу особенно!
Почти год мы не виделись и чем дальше, тем реже я здесь появляюсь. Пройдет еще какой-то срок и я. наверное, совсем перестану ездить в свой родной город. Уже сейчас Москва мне гораздо ближе по духу, по устремлениям, по настроению, но все же Екатеринбург всегда останется моим родным и близким с детства городом.
Ну а пока я здесь, то могу немного насладиться отсутствием суеты и спешки и спокойно показать свои последние работы. Одна из них открытка, которую я делала для замечательной девушки Ани в рамках нашего открыточного обмена в блоге Храни воспоминания. По каким-то причинам отправитель подарка для нее так и не проявил себя, поэтому я решила, что непорядок надо срочно исправлять и порадовать и одновременно озадачить Аню должна я. Озадачить, потому что точно знаю, что с Графикой она еще никогда не работала. Почему-то все в начале страшно боятся этой бумаги, бояться ее резать (у меня тоже вначале рука не поднималась кромсать ножницами лист Графики. Казалось, что с ним вообще ничего лучше не делать, а то испорчу, а вставить в рамочку и повесить на стенку и уже будет тебе счастье). Но разрезав один раз, поняла, что это совершенно ни с чем не сравнимое удовольствие что-то вырезать из нее. Практически каждый лист - это одна сплошная вырезалка. А уж про сочность, яркость принтов из которых, как мне кажется, невозможно сделать плохую работу, я вообще молчу.
Ну, в общем моя открытка! И как обычно много фото, поскольку я скорее любуюсь не работой, а в очередной раз - бумагой. Ну никак наглядеться не могу))







Ну и напоследок хочу сказать, что открытки у Ани более чем удались - они мне понравились гораздо больше моей. Загляните, не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий