среда, 15 марта 2017 г.

Бабочки

Всем теплый и солнечный привет!
Ну наконец-то весна, тепло и уже даже где-то начала появляться травка... А в нашем блоге "Секрет вдохновения" уже вовсю порхают "Бабочки". Обязательно присоединяйтесь посмотреть на этих прелестных воздушных созданий и поучаствовать в задании.
И сегодня я хотела бы поделиться с вами вдохновением..


Весна уже вступила в свои права, а значит не за горами летооо! Пора отпусков, поездок на море или на дачу, яркого солнца и такого же настроения. Ну и, конечно, бабочек)) Именно с таким настроем я села за работу. Как нельзя лучше под мое настроение подошла бумага Simple Flowers от ТМ ScrapMir: яркая, солнечная, заряжающая позитивом! Ну а форму исполнения я позаимствовала у зарубежных мастериц. На Pinterest наткнулась на интересную вещь под названием Domino Books. Это книжка-гармошка, обложкой которой служат костяшки домино. Такой мини-формат можно использовать как украшение, соответствующим образом задекорировав и подвесив на цепочку. Наполнение может быть совершенно различным: просто интересные картинки, маленькие памятные фото, стихи, мини-букварь для ребенка.
Поскольку домино в квартире не оказалось, да и формат для моей широкой души)) маловат, то я воспользовалась жестяной коробкой из-под горячо любимой мужем шоколадки Bucheron, покупаемой и поедаемой в несметных количествах (сами понимаете недостатка в коробочках я не испытывала). Коробочку я разобрала на две половинки, загрунтовала, задекорировала, а внутрь поместила альбом-гаромошку, который также может служить и рамкой под фото.
Вот что у меня получилось...
 Спинка...
Ну а теперь, что внутри...
С одной стороны практически не задекорированные странички на которые можно вклеить свои фотографии
 С другой стороны кармашки, рамочки под фото..
Обожаемый мной шейкер. Внутрь рамочки можно вставить фотографию (стенки шейкера двойные)
 Тэжик сделан из прозрачной пленки и также с двумя отделениями: одно-запаянное для шейкера, второе под карточку для фото. Кстати, у этого тэга есть украшение-завлекалочка с... конечно, бабочкой))

 Из кусочка прозрачного пластика также сделала тэг, который можно вставить как в шейкер на обложке (тот, который с двойными стенками), либо в кармашки страничек (предварительно наклеив фотографию). Тут у меня тоже бабочки, сделанные с помощью ручки с глазурированными чернилами (мдяяя, художник из меня неважный)
 Еще один тэг с шейкером и прозрачный с бабочками))
 Вторая обложка и... опять шейкеры. Страсть моя, страсть!...

 С другой стороны гармошки: кармашек, рамка для фото
 И тут чип с бабочкой))
 Еще один кармашек, в который можно просто вставить фото, либо тэг из прозрачной пленки
 Коллекция тэгов-шейкеров...
 Как видите, карточки из пленки вынимаются
А вот, кстати, и шоколадка, послужившая основой альбома. Фото получилось не очень качественное, но показать-то хочется))
Ну и напоследок немного деталек. Бабочки, бабочки, бабочки...



 Надеюсь мне удалось вас вдохновить на участие в нашем задании. Если да, то ждем ваши работы в линки до 01.04
Со своим миником-гармошкой хочу поучаствовать
В СП "Lovely mini" - 2 этап в блоге ScrapMir. Жаль, что не успела попасть в основные линки (низзя было), но теперь буду стараться нагнать и сделать как минимум три альбома (по условиям).
В задании № 13 "Весенний вальс" от блога Wood-Chic
В задании "Кружево" от Scrap Товары

В тематическом задании "Весна в душе" от блога "Скрапнутые"



Спасибо всем, кто заглянул!

15 комментариев:

  1. Очень красивый миник!! Так все продуманно и выдержанно.Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый раз слышу о домино-букс)) идея интересная.. такой супер мини формат довольно сложный, но подборку на пинтерест интересно было посмотреть) Ваш вариант с преображением обычной коробочки от шоколада не менее интересный, столько кармашков и шейкеров)) Я потрясена в хорошем смысле слова! Спасибо за участие от блога Scrap товары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в первый раз увидела)) Все-таки пинтерест кладезь неизведанного. Спасибо Вам!

      Удалить
  3. Юлия,прекрасный миник! Я очарована им! Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Восхитительный миник! Очень интересная конструкция, и прекрасное исполнение! Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  5. он волшебный, очень понравилась идея с формой! Спасибо за участие в задании от блога "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма даааа! У меня теперь большой простор для творчества-муж закупил эти шоколадки оптом и уже половину съел)))) Так что творить-неперетворить)) Спасибо

      Удалить
  6. Замечательная идея и оригинальный миник! Спасибо, что творите с нами, Евгения и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг! просто нет слов как красиво,стильно, настроение поднимается, разглядывая вашу работу!!!Спасибо что творите с нами, AllaPrima и WOODChic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за комментарий! Очень вдохновляюще)

      Удалить
  8. Какой классный! Идея с применением коробочки - отличная ) И альбомчик получился и яркий и нежный одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Стопка из коробочек в результате захомячена в шкаф и ждет своей очереди

      Удалить