четверг, 1 июня 2017 г.

Душа рождает слово...

Всем привет!
В блоге Хоббит стартовало новое задание "Душа рождает слово".  Принимаются любые работы, любого формата, но... с ОЭ- русские слова/надписи/текст. 
По заданию я решила сделать сначала альбом,... потом блокнот,... в результате получился альбомоблокнот)) В работе использовала бумагу Time to Dream от Scrapmir. Уже жаловалась, что на все задуманное набора 30 а 30 мне не хватило, поэтому, как только докуплю еще бумагу, то сразу добавлю еще разделителей под фотографии (благо конструкция на кольцах позволяет вставить нужное в любой момент). И, скорее всего, мой чудогибрид отправится на стол сына: лето, каникулы, но мы ж не расслабляемся! Бодро читаем список заданной на лето литературы и пишем свои впечатления о прочитанном. Ну а разделители помогут нам запомнить каким же будет это лето))


 Некоторые разделители сделаны с кармашками и подложками под фото, как здесь

 Вот настолько самодостаточная бумага, что закрывать ее ничем нуууу совершенно не хочется. В крайнем случае фотографиями))
 На некоторых открывашки))


 Листы для записей тонированы кофе с корицей. Какой аромат!....
 Листочек из книги...


Со своим альбомо-блокнотом хочу поучаствовать
В рубрике "Магия брэнда" от ScrapMagia. У меня коллекция бумаги Time to Dream от СкрапМир.
В ТЗ "Я к вам пишу..." от Донецкого СкрапКлуба
И покажусь в Галерее ПЧ блога СкрапМир
Спасибо всем, кто заглянул!

5 комментариев:

  1. Алиса по прежнему в тренде) Мне очень понравился блокнот! Просто замечательный! Спасибо что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, точно в тренде. Какими только Алисами не пестрит интернет))

      Удалить
  2. Какая красота) он вроде и простой и в тоже время всего в меру, классный получился чудогибрид)) Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Тема Алисы в стране чудес всегда вызывает у меня восторг! Блокнотик чудесный! Спасибо Вам от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить