воскресенье, 4 июня 2017 г.

Морской шэдоубокс

Всем привет!
Сегодня я  работой, сделанной для блога Chipboards в качестве приглашенного дизайнера.
Бывают же в жизни совпадения... Когда я получила тему задания, то для себя сразу решила, что буду делать шедоубокс. Тем более, что в запасах давно дожидались своего часа две заготовки. И каково же было мое удивление, когда я поняла, что они из магазина Chipboards.ru)) Заказ делала давно, года полтора-два назад, но никак не могла решиться освоить еще и это направление в скрапе. Видимо это судьба!))
Итак, мой морской шедоубокс (все-таки подсознательно, при слове "путешествия", сразу выскакивает ассоциация с морем, пляжем и солнцем)



Подводная часть с кораллами, ракушками, жемчугом, якорями, сокровищами затонувших кораблей
А дальше по волнам бегут парусники, летают чайки, бабочки)), цветут цветы и в глубине пляжа прячется домик на сваях



​Со своим шедоубоксом хочу поучаствовать
В ТЗ "White and Blue" от МСК
В задании "Краски+чип" от Laser39. Сам шэдоубокс загрунтован и покрашен белым акрилом, ну а чипа тут хоть отбавляй))
В задании № 3 "Отпускное" от LeoMammy
Доска вдохновения "Морской бриз" от блога Скрапмама. ОЭ - полоска у меня на бабочках, на рамке. 
И покажусь в Галерее ПЧ блога СкрапМир. Использовала бумагу, высечки и чипборд из коллекции "Море"

Спасибо всем, кто заглянул!




8 комментариев:

  1. Какая красота!!! Спасибо, что творите со СкрапМамой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный шедоу!
    Спасибо, что добавили свою работу в галерею задания от Лазер39

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный шедоубокс.
    Спасибо, за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить