четверг, 7 сентября 2017 г.

Вкусные магнитики

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами работой для блога Чипборд Ажур. Это два магнитика на холодильник с листочками для записей.
Очень мне не хочется отпускать лето, тем более, что нынешнее ограничилось для нас только дачей. Поездки на море отложили пока в долгий ящик. А так хочется посидеть на берегу, в шезлонге, с вкусным прохладным коктейлем в руке))
Вот это настроение и отразилось в моих магнитиках, а чипборд "Коктейль" - прочитал мои мысли))

Ну и по отдельности... Желтый, более нежный и спокойный (как обычно рука не поднялась красить чип. Ну люблю я его естественный цвет).
 Карандаши утащила у младшей дочери - надеюсь не расстроится. Тем более у нее еще наборов шесть в норке имеется
 Красный - яркий и задорный. Вот и сладкая долька апельсина виднеется (или это грейпфрут? хмм...)
 Старший ребенок, посмотрев на магниты печально вздохнул: "Мааам, а ты опять их подаришь или продашь?" Не в этот раз. Поскольку нравится сыну!!! - оставлю дома))
 Ну и напоследок как не похвастаться плетеной корзиночкой, купленной в Угличе на ярмарке, вместе с еще с двумя корзинками разных размеров, ложкой для варенья из можжевельника и парой берестяных тарелок)) Вот!
Все-таки хорошее было лето! Хоть и холодное!
Всем вдохновения!
И спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий