вторник, 10 октября 2017 г.

Мир маленького принца

Всем привет!
В блоге Чипборд Ажур вышло мое вдохновение и я рада продублировать его в своем блоге.
Чипборд Ажур производитель не только разнообразного и качественного чипборда, но и замечательной детской бумаги. Это коллекции "Мир маленькой принцессы" и "Мир маленького принца" . Все коллекции невероятно яркие, красочные и, главное, к коллекциям выпущены фишки, высечки и чипборд.
Дизайн команда уже удивляла своими работами с этой бумагой. Чего стоит настольная игра Гули Сотниковой, или рамка-часы Ларисы Курициной, или поп-ап альбом Марии Самарской и многие другие работы девочек... Очень сложно было определиться что же такое сделать, чтобы удивить и заодно вдохновить вас на работу с нашей бумагой. В конце концов выбор остановился на поп-ап альбоме из бумаги "Мир маленького принца". Надеюсь Вам понравится))


 А чтобы рассмотреть альбомчик можно было более подробно я сняла небольшое видео

Вот такой пухляш на 4 разворота у меня получился.
А теперь фото для тех, кто еще не устал от видео))
Первый разворот с лифтовой конструкцией, поднимающей фоторамку. А под фоторамкой прячется карман для тэгов и фотографий. Кстати, на альбом полностью ушел набор чипборда "Мир маленького принца"
И листы с вырезалками тоже истрачены практически полностью))

V-образная складка - отличный способ показать замок принца и его средство передвижения)) Я б от такого не отказалась. Флажки закреплены на зубочистках.
Второй разворот и моя самая любимая конструкция - двойной слайдер. Игралась минут десять, когда собрала)) Здесь мне захотелось добавить чип "Уголки"


Вот она моя любимая игрушка))) - слайдер в раскрытом виде
Третий разворот и еще один поп-ап элемент. Вот даже не знаю как он называется(( Наверное появляющаяся картинка. Тянешь за хвостик и маленькая рамка для фото сдвигается вправо открывая еще одно место для фотографии или журналинга.
Хотела бы я жить в таком замке...

И последний, четвертый разворот с твист-конструкцией. На правой половине разворота прячется вместительный карман под фотографии разного размера, включая 13 на 18
Фишка держится за счет магнита


Вот такой альбом у меня получился.
Всем вдохновения!

2 комментария: