воскресенье, 28 января 2018 г.

Двойной слайдер для принцессы. МК

Всем привет!
Что любят девочки? А любят они цветы, сладости и секретики)) Во всяком случае я в детстве эти три ингредиента обожала - особенно секретики. Мы делали тетрадки - дневники и в них потайные кармашки, конверты с анкетами, опросниками, картинками, фотографиями и пр. Как выяснилось, моя страсть к секретикам не прошла до сих пор)) Поэтому я все дальше погружаюсь в мир поп ап в своих работах. Эта не исключение! В своей открытке-фоторамке я совместила две своих страсти: шейкер и двойной слайдер (как раз для потайных записок, пожеланий или фотографий). 
Ну а украшением открытки стали как раз первые два девочковых ингредиента: цветы и сладости))


Как делается шейкер я думаю знает уже большая часть скрапмастериц, в том числе и начинающих, а поп ап у нас только-только захватывает умы и души)), поэтому я хочу показать как Я делаю невероятно увлекательный интерактивный элемент под названием "двойной слайдер".
Для работы мне потребовались: 
- скрапбумага, 
- плотная (280 гр) бумага для основы слайдера, 
- бумага для черчения для выдвигающихся элементов и открытки, 
- пивной картон
- плотный полиэтилентовый пакет,
украшения
 Из инструментов:
- ножницы,
- линейка,
- карандаш,
- макетный нож,
- доска для биговки (у кого нет, то и не обязательно, но удобно))) )
- клей
- двусторонний скотч,
- скруглитель углов (по желанию)
- кроподайл
 Вначале нарезаю все для слайдера:
- 3 заготовки размером 12 на 17 для основы
- две заготовки размером 10*16 и 10*18 из бумаги для черчения для выдвигающихся элементов
 - 4 полоски из пивного картона размером 17 на 0,8 см
- 2 полоски из бумаги для черчения размером 5,4 на 17
- и .... полосу шириной примерно сантиметров 8 из плотного полиэтиленового пакета. В длину полоса должна быть равна примерно двойной высоте основ (можно чуть меньше)
 Берем одну заготовку из плотной (280 гр) бумаги и отступив с каждой стороны по 1 см делаем разрез по короткой стороне вверху и внизу. Сделав надрез - расширяем его примерно на миллиметр. Это необходимо для того, чтобы пленка легко скользила через разрезы и не застревала.
 Вставляем в разрезы плотную пленку
 Берем двусторонний скотч...
 И склеиваем. Оставшийся хвостик пленки обрезаем, чтобы не мешал. Очень важно, во-первых, ровно склеить пленку, чтобы не было никаких перекосов влево-вправо (иначе выдвигающиеся элементы будут смотреться криво), а во-вторых, правильно рассчитать натяжение: перетянете - пленка будет плохо ездить через разрезы, недотянете - пленка, а вместе с ней и выдвижные элементы будут болтаться. Поэтому... Золотая середина)) Не слишком сильно, но и не слабо. И... место склейки надо перетянуть к одному из разрезов, а не оставлять на середине.
 Подготавливаю выдвижные элементы. Заранее оклеиваю заготовки 10*16 и 10*18 скрапбумагой (потом это сделать будет очень сложно), скругляю углы. Можно приклеивать
На пленку приклеиваю двусторонний скотч, как показано на фотографии. Затем беру выдвигающийся элемент размером 10*18 и наклеиваю его на скотч так, чтобы ровный край не доходил немного до края моей основы, а край со скругленными углами - выступал примерно на см. 
 Переворачиваем заготовку и с другой стороны приклеиваем выдвигающийся элемент размером 10*16. 
 Вот так))
 По краям я приклеила заранее заготовленные полоски пивного картона размером 17*0,8. Полоски приклеиваются со всех сторон. Они позволяют выдвигающимся элементам спокойно выезжать и заезжать, а также не дают им возможности "гулять" влево-вправо
 Полоски пивного картона с обратной стороны
 Промазываем клеем только!!!!!! полоски пивного картона и закрываем наш слайдер заготовками из плотной бумаги (280 гр) с обеих сторон
 Проверяем как работает)) Тянем за выступающий элемент...
 У меня получился вот такой бутербродик из трех слоев бумаги и пивного картона. С учетом того, что я хочу сделать еще шейкер, который тоже требует пивного картона - бутербродик будет гораздо толще, слоев больше и все они видны. Меня это категорически не устраивает...
 Чтобы закрыть слои я вырезала две заготовки шириной 5,4 и высотой 17 см. Измерила толщину моего бутерброда (у меня получилось 4 мм). Пробиговала полоски 2,5 - 0,4 - 2,5 см, срезала кончики под углом 30 градусов и....
 ....приклеила их по краям.
 Вот так гораздо аккуратнее.
 Осталось только приклеить открытку и задекорировать))
Ну вот и готово!)))
 Поскольку открыточка получилась довольно тяжеленькая из-за шейкера, то чтобы она самопроизвольно под собственным весом не открывалась я вклеила небольшие неодимовые магниты и добавила язычок для удобства открывания))

 Внутри оклеила скрапбумагой и сделала уголки для фото. Можно вставить свою фотографию, а можно записку, анкету, пожелание и пр.
 Спинка
 Слайдер))
И небольшое видео, как работает слайдер))

Спасибо всем, кто заглянул!
С открыткой хочу поучаствовать
В задании "Наши детки" от блога Бумажный Уголок


5 комментариев: